Отдых на соленом озере (наше первое путешествие на машине)

История эта произошла прошлым летом, в Июле 2014, и я даже начинал писать об этом статью, но….. Ах если бы все, что мы начинаем в этой жизни мы доводили до конца, кто знает, какой бы тогда была наша жизнь. Но так как я человек с огромным перечнем пороков и недостатков :) , то написание сие я благополучно забросил. И даже мог бы сейчас придумать множество причин в свое оправдание, но кому они нужны? :)

И вот, некоторое время назад я «забрел» на интересный блог Надежды Ворониной на котором проводится конкурс: «Моё самое романтическое путешествие» и решив тоже принять участие в конкурсе, вспомнил о нашей летней поездке на Соленые Озера. Мало того, я не просто вспомнил о поездке, а еще и о том, что начинал о ней писать на своем блоге и с радостью обнаружил в черновиках маленький кусочек своего повествования.

Все — таки надо записывать и рассказывать сразу, потому что улеглись уже те эмоции от пережитого и не скажешь об этом с такими чувствами, какими они были после самой поездки. Но немного посомневавшись я подумал…. а, для конкурса пойдет….. :) и начал вспоминать, как это было….. :)

Уже несколько лет мы собирались поехать на соленые озера в поселок Завьялово на своей машине и вот, наконец, приняли решение. Запланировали поездку на середину июля и начали ковырять интернет на предмет наличия историй, рекомендаций и самого короткого маршрута. Для начала определились на сколько, решили, что 5 — 7 дней вполне достаточно, затем встал вопрос где? или снимать квартиру/дом  или жить на берегу в палатке. После недолгих раздумий все четверо членов нашей семьи и кот :) единогласно проголосовали за палатку, это вам не в отеле, где — All inclusive, пусть уж будет экстрим, на том и остановились.

Наша старая, маленькая палатка для этого случая не годилась, поэтому, на следующий день поехали в соседний Новокузнецк выбирать подходящие варианты. Перед поиском конечно почитали интернет — кладезь информации и сокровищницу знаний обо всем, изучили нужные параметры, нашли подходящие варианты и после некоторых сомнений и нескольких сравнений остановили свой выбор на 4-х местной, двухкомнатной палатке — Freetime Duo 4 LX

Со скидкой обошлась она нам в 9000 рублей. Кроме палатки купили каждому спальный мешок ( нашли оптимальный вариант за 1000 рублей,

А так же купили коврики, стулья,  газовую горелку, маленькие подушки, осветительную лампу для палатки и прочие нужные мелочи. Все это снаряжение обошлось нам в 18 000 рублей. Оставалось все это грамотно утрамбовать в машину ибо места в хэтчбэке Тойота ALLEX, мягко говоря не достаточно.

Пришлось уделить этому занятию несколько часов времени вечером накануне выезда и при этом проявить смекалку, потому что дорога предстояла — около 700 км в один конец. Купили карту Алтайского края и изучив ее подробно на следующий день отправились в путь.

Карта Алтайского края

Так началась наша первая поездка на отдых на машине всей семьей (кроме кота :)). Была середина июля и погодка в этот день выдалась очень жаркой, а так как ехали днем, кондиционер еле справлялся, но все же нас не подвел. В солнечный день и ехать веселее, музычка, настроение отличное.

Да, жаль, что я сразу не написал, кстати, не смог найти свой блокнотик, в котором записывал все события нашей поездки, было много интересных деталей, которые сейчас по памяти уже не вспомню…. :(

Едем на Соленые озера

Дорога была очень интересной, с остановками в пути, созерцанием природы, спорами о том, правильно ли мы едем и т. д . Не обошлось и без происшествий (об этом чуть ниже)

В Барнауле пришлось покружить немного, так как заблудились, показания карты и навигатора несколько расходились, соответственно пришлось выбирать одну дорогу из двух…и она оказалась чуть длиннее. А кульминацией этих перемещений оказалось то самое происшествие…

Стоим мы значит на светофоре, никого не трогаем :) и только собираемся ехать на зеленый, как……..БАЦ!!! и по правому зеркалу получаем удар автомобилем проносящимся со свистом мимо, да такой удар, что зеркало выворачивает в обратную сторону (хорошо хоть совсем не отвалилось).

Ах ты ж зараза! Не долго думая устраиваю погоню за обидчиком. Проехав один квартал по Барнаулу сворачиваем за ним в гаражи. Выходи подлый трус! В машине парень и девушка (она за рулем) Он пытается ее оправдать следующей фразой: «Ты понимаешь, первый раз села за правый руль, не чувствует габариты еще» Мне от этих слов не легче, ехать еще километров 350, а зеркало навыворот и выскочило из пазов, болтается (хорошо, что совсем не разбилось, а только царапки по центру)

Чувак денег давать отказался, начал уверять что все починит сейчас. Но после его манипуляций с зеркалом я очень засомневался и сказал, что буду лучше сам делать. В результате потеряли в Барнауле пару часов и устранив неисправность своими силами двинулись дальше, поблагодарив высшие силы, что все обошлось довольно легко. А вот, кстати фотка машины этих хулиганов (привет ребятки! :) как жизнь?)

Барнаул лето 2014

Оставалось еще почти пол пути, настроение чуть-чуть испортилось, но со временем начали приходить в себя и решили не думать о случившемся, ведь впереди ждал отдых и все были в предвкушении.

Больше чрезвычайных ситуаций не возникало не считая 10 — километрового участка объездной дороги по здоровенным острым камням. Вот как это было.

Преодолев все преграды, объезды, переезды, ямы, кочки и прочее мы наконец под вечер въехали в Завьяловский район.

Алтайский край, Завьялово

До пункта назначения оставалось совсем немного и на душе было радостно от того, что мы решились на это путешествие, уже было понятно, что оно станет запоминающимся и веселым. Впереди минимум 5 дней отдыха и приключений. seguir adelante!!! Buen camino!

И вот мы достигли непосредственно села Завьялово за которым располагался комплекс «Сила Озер» состоящий из трех озер: Пресного, щелочного и соленого, расположенных в пешей доступности друг от друга. Уррраааа!!! 700 км преодолели, мы у цели.

Соленое озеро в Завьялово

Минуя домики едем в огромный палаточный городок, на въезде шлагбаум, оплачиваем аренду палаточного места на 5 дней (300 рублей в сутки) и нам дают пластиковую карту (пропуск) по которой можно неограниченно выезжать и заезжать на машине.

Палаточных городков несколько, мы расположились на территории щелочного озера по рекомендации людей с которыми удалось пообщаться. На территории городка бани, магазины, кафе, душ, туалеты. Народууу… все поле усеяно палатками и машинами, зрелище! Это потому что выходные, как нам объяснили, среди недели обычно меньше, много Барнаульцев приезжает на одну — две ночи.

Вечерело, нашли место поближе к озеру и занялись установкой палатки и разбором вещей…

Соленое озеро в Завьялово

Уставшие, но довольные купались в щелочном озере в лучах заходящего солнца…

Впереди было много еще чего интересного, пожалуй, если бы я описывал каждый наш день, то это была бы отдельная интересная мини-история, но чтобы не утомлять вас длинным рассказом я сокращу повествование и лишь перечислю самые яркие моменты. Например это финальный матч чемпионата мира по футболу, который мы смотрели с дочерью под натянутым тентом летней кафешки в сильнейшую грозу, а кафешка эта находилась в противоположном конце нашего палаточного городка и пока мы добрались до нее в 4 часа ночи под проливным дождем, промокли все до нитки. :) Романтика.

А еще в одну из ночей был сильный ураган с грозой и проливным дождем и палатки некоторых «граждан» просто сдуло ветром… :)

Щелочное озеро в Завьялово

Это была веселая ночь, мы помогали соседям сохранить их жилища. А наша палатка между тем достойно прошла все испытания и проливным дождем и порывистыми ветрами, которые бывают в степях очень часто. Мы довольны, что выбрали эту палатку, очень рекомендуем!

По утрам мы ходили на соленое озеро, это в 10 минутах ходьбы от нашей палатки,

Соленое озеро в Завьялово

там проводили несколько часов, потом возвращались и смывали соль в щелочном озере рядом с нашим местом дислокации. Вечерами костер, шашлыки, общение. Познакомились с классными ребятами из Барнаула.

15 Июля у моей жены Наташеньки был день рождения. На рассвете, в 4 утра я сел в машину (незаметно) и поехал на подсолнуховое поле, нарвал букет из подсолнухов и утром подарил. Сюрприз удался. :)

Щелочное озеро в Завьялово

Ездили на машинах в места, где много лечебной грязи, делали из себя чертиков :)

Соленое озеро в Завьялово

А вечером посидеть у костра одно удовольствие, спешить некуда, наслаждайся природой и радуйся жизни.

Много было еще чего интересного, обо всем не расскажешь. Одно скажу, это был наш первый опыт подобного отдыха и нам очень понравилось. Обязательно поедем снова.

Соленое озеро в Завьялово

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях ниже, с удовольствием отвечу. Улыбок и до новых встреч! :)

P.S. Путешествуйте хотя бы на 200 — 300 км от дома, это помогает расширить картину мира.

Получи БЕСПЛАТНО Формулу Счастливой Жизни:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Навигация

Предыдущая статья: ←

К записи "Отдых на соленом озере (наше первое путешествие на машине)" оставлено 5 коммент.
  1. Аббалденный рассказ!

Палаточные путешествия — это страсть! Если заболеешь однажды — уже навсегда)
    Да, есть трудности и неудобства, но если начнёшь вспоминать, а что же в этом году произошло интересного — палаточные путешествия будут на первом месте)

Наверное, потому что в это время живёшь на полную катушку!

2. Супер, Костя!!!! Фотоотчет просто шикарный!
    Мы тоже с семьей планируем попутешествовать на машинах, только пока далеко не можем поехать, т.к. младшенькому только 1 г. и 3 м.
    Кстати, принимай от меня награду Liebster Blog Award. Все подробности у меня на блоге!

3. Эх, как я вам завидую! Хочу на отдых с палаткой. Отличная история о замечательном отдыхе. Удачи в конкурсе.

Поиск
Получи БЕСПЛАТНО Формулу Счастливой Жизни:
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
ЦИТАТА ДНЯ
(Дневник Мага) Коэльо.
Каждый ищет счастья по своему, и не существует образца, который можно передать другим.
Мои твиты
Видео Недели
Аудио недели (развивающее)
ЧТО ВАМ ИНТЕРЕСНО?

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти